Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета

Ссылка будет доступна через 0 сек.

Эта страница «Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета» создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта «Портал бесплатных инструкций».

 

Содержание

Экзаменационная ведомость образец

ПД – зачетно-экзаменационная Зачетно – экзаменационная ведомость. 2.3.1.1. Образцы оформления зачетно-экзаменационных ведомостей. Образец ведомости ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. 7. 8, ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ №______. 9, Факультет презентация животных антарктиды Зачетно-экзаменационные ведомости (Деканат). Параметры необходимые для построения: Фамилия и инициалы преподавателя (или Образец бланка экзаменационной ведомости. ЦЕННЫМ БУМАГАМ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ Дата проведения аттестации: " ___ " ______ Приложение n 3. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРИКАЗ МВД РФ Право на выдачу документов государственного образца Диплом о дополнительном (к высшему) (Форма 8);. — экзаменационная ведомость (Форма 9);

В настоящее время в ДВФУ существует единая форма зачетно-экзаменационной ведомости, которая размещена на сайте ДВФУ в Индивидуальная экзаменационная ведомость бланк. Скачать оригинал:[36 Kb] (cкачиваний: 3) Образец нанесения метки: Образец отмены нанесённой метки: Образец восстановления отменённой метки: 14. 15. Экзаменационная ведомость скачать бланк маршрутный лист Зачётно–экзаменационная ведомость. Примечание. Зачётно-экзаменационная ведомость сдается в учебную часть не позднее 12 часов следующего Образец заполнения ведомости: АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ.

Форма экзаменационных билетов (образец) ВЕДОМОСТИ. Экзаменационная ведомость. ГАК Образец оформления практической работы. ПРАВИЛА 'АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА' в базе данных 'Законодательство Казахстана on-line'. Приложение 4. Образец бланка экзаменационной на примере формирования бланка «Экзаменационнаяобразец приказа на отгулы Зачетно-экзаменационные ведомости (Деканат). Параметры необходимые для построения: Фамилия и инициалы преподавателя (или Магистерская диссертация (скачать). Бланк экзаменационной (зачётной) ведомости (скачать). Форма титульного листа рабочего учебного плана.

Официальные материалы

Экзаменационная комиссия

14.1. МГУП должен назначать все Экзаменационные комиссии ежегодно в соответствии с параграфом 14.2.

14.2. Каждая Экзаменационная комиссия должна включать:

а) председателя, который обозначен в правилах МГУПа;

б) представителя администрации Московского государственного университета печати;

в) Руководителя соответствующего модуля;

г) Внешнего экзаменатора (без которого не может быть присуждена ни одна квалификация)

д) декана Факультета искусств и гуманитарных наук Университета Оксфорд Брукс или представителя Университета (без которого не может быть присуждена ни одна квалификация);

е) по запросу Университета, представителя Отдела Экзаменов и Присуждения Квалификации.

Другие сотрудники МГУПа и Университета имеют право посещать заседания Экзаменационной комиссии, но они не являются членами комиссии и не должны принимать участия в принятии решений.

Минимальное количество присутствующих на заседаниях экзаменационных комиссий должно составлять четыре человека. Помимо присутствия Внешнего экзаменатора, в их число будет входить Председатель и еще, по крайней мере, два члена, которые несут ответственность за экзамен. Это минимальная группа должна включать соответствующего представителя Университета (см. выше), который необходим для одобрения квалификаций со стороны Университета. Экзаменационная комиссия считается неполной без присутствия этих членов. Если она работает в неполном составе, то она может обсуждать итоги, но не может подтверждать их до тех пор, пока не будет проведено заседание в полном составе.

В случая, когда спор между членами Экзаменационной комиссии не может быть разрешен самой комиссией, дело должно быть передано Председателю Академического Совета или назначенному Университетом его представителю. Для принятия решения Председатель воспользуется советом соответствующих коллег.

Администрация

14.3. Руководитель программы Московского государственного университета печати должен организовать заседания Экзаменационной комиссии.

14.4. Руководитель программы Московского государственного университета печати должен гарантировать, что все экзаменационные ведомости, оригиналы экзаменационных работ, курсовые работы и другие соответствующие документы, не включенные в образец, либо переданы заранее до заседания комиссии, либо к ним можно получить доступ на самом заседании в случае сомнений Внешнего экзаменатора и по его запросу.

Квалификация членов Экзаменационной комиссии

14.5. Московский государственный университет печати обязан гарантировать, что до заседания Экзаменационной комиссии, Внешний экзаменатор будет иметь возможность обсудить исследования, включая вопросы относительно защиты студентами своих диссертаций/ проектов, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, в день заседания Экзаменационной комиссии, с Руководителями Модулей или людьми, которые ведут занятия по Программе. Московский государственный университет печати гарантирует квалификацию преподавателей, участвующих в подобных обсуждениях.

Работа Экзаменационной комиссии

14.6. Экзаменационная комиссия несет ответственность за присуждение оценок каждому студенту по любому Модулю. Экзаменационная комиссия также несет ответственность за контроль и сведения о студентах, за принятие решений по вопросам успешности освоения программы студентами и их квалификации.

14.7. Экзаменационная комиссия несет ответственность за проведение защиты студентами своих диссертаций в день заседания экзаменационной комиссии. Процесс защиты должен состоять из презентации работы для членов Экзаменационной комиссии и 5-ти мини-ответов на вопросы членов Экзаменационной комиссии. В конце всех студенческих презентаций Экзаменационная комиссия должна принять решение о присуждении студенту оценки за диссертацию/проект. Эта оценка будет включена в оценки по модулям, пройденным студентами.

Руководитель программы Московского государственного университета печати обязан гарантировать, что студенты своевременно оповещены о времени проведения защиты и месте ее поведения.

Результаты защиты проектов

14.8 Руководитель программы Московского государственного университета печати должен гарантировать, что итоги каждого заседания Экзаменационной комиссии будут храниться в:

а) списке Подтверждения Присуждения квалификации и оценок студентов по модулям Программы;

б) протоколах заседания Экзаменационной комиссии на русском и английском языках;

в) сопутствующих документах соответственно.

Вузы России

Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ)

Контакты:

683003, Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 35; тел. (4152) 42-45-38

Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ) — это крупнейший вуз в регионе, авторитетный научно-методический центр инженерного и морского образования в Камчатском крае. КамчатГТУ ведет свою историю с 1987 года.

Университет является многопрофильным учебным заведением, обеспечивающим подготовку специалистов различных уровней квалификаций для всех отраслей экономики Камчатки и ведет образовательную деятельность по 11 программам начального профессионального образования, 7 специальностям среднего профессионального образования, 21 специальности высшего профессионального образования, 12 направлениям подготовки бакалавров, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, 10 программам послевузовского профессионального образования, а также по ряду программ дополнительного образования. Высокое качество образования является приоритетным направлением политики университета КамчатГТУ в области подготовки специалистов.

КамчатГТУ включает в себя 6 факультетов, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, 24 кафедры, колледж, региональный центр тренажерной и дополнительной профессиональной переподготовки командного состава судов рыбопромыслового флота, издательство.

Высшее профессиональное образование учащиеся могут получить на нескольких факультетах: мореходном, технологическом, экономики и управления и информационных технологий.

В университете готовятся специалисты и бакалавры по специальностям: судовождение; эксплуатация судовых энергетических установок; эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики; управление и информатика в технических системах; программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем; технология рыбы и рыбных продуктов; машины и аппараты пищевых производств; комплексное использование и охрана водных ресурсов; промышленное рыболовство; техника и физика низких температур; техническая эксплуатация транспортного радиооборудования; экология и природопользование, филология, экономика, менеджмент, прикладная информатика, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, техническая физика, автоматизация и управление, информатика и вычислительная техника, технология продуктов питания, биология, природопользование, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика и управление на предприятии (в рыбной отрасли); государственное и муниципальное управление, антикризисное управление; менеджмент организации; прикладная информатика (в экономике).

Колледж КамчатГТУ осуществляет подготовку специалистов среднего профессионального образования на базе основного, среднего полного общего образования и начального профессионально образования по специальностям: «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (на водном транспорте)», «Эксплуатация транспортных энергетических установок (на водном транспорте)», «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (в рыбной отрасли)», «Морское судовождение», «Технология рыбы и рыбных продуктов», «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»).

Факультет заочного обучения предоставляет возможность получить высшее, а также второе высшее образование по всем образовательным программам университета. Основными организационными формами деятельности факультета являются лабораторно-экзаменационная сессия 1 раз в учебном году и дистанционное или индивидуальное обучение с использованием компьютерных технологий.

Факультет повышения квалификации специалистов и дополнительных образовательных услуг населению организован в 2000 году и действует на основании лицензии Министерства образования. Факультет проводит повышение квалификации специалистов предприятий, организаций и ведомств, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, имеющих высшее, среднее специальное образование по лицензированным в КамчатГТУ специальностям экономического, технического, гуманитарного (иностранные языки), информационно-технического профиля.

При университете функционируют подготовительные курсы. на которых осуществляется подготовка к государственной (итоговой) аттестации в школе и вступительным испытаниям в высшие учебные заведения по материалам и в форме ЕГЭ. Занятия на подготовительных курсах проводятся по очной и заочной формам обучения. Подготовка осуществляется по дисциплинам: математика, русский язык, английский язык и физика. На заочную форму обучения принимаются школьники, проживающие в Камчатском крае и за его пределами.

Состав рабочей группы Государственной экзаменационной комиссии Ульяновской области по утверждению результатов государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена,

Утверждено

распоряжением Министерства образования

Ульяновской области

от 15 ноября 2012 г. № 4156-р

Состав рабочей группы

Государственной экзаменационной комиссии Ульяновской области

по утверждению результатов государственной (итоговой) аттестации,

Положение о деятельности пд-проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов

ПРИКАЗ

от « _____» __________ 200 ___ г. № ___________

┌ ┐

О продлении сессии

______________________________________________________, шифр ___________,

(фамилия, имя, отчество)

студенту(ке) _____ курса, факультета _________________, специальности _____________,

группы __________ продлить _________________ экзаменационную сессию до _________

(летнюю, зимнюю) (дата)

_____________________________________________________________________________

(причины: по состоянию здоровья, по семейным обстоятельствам)

ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ИНТЕГРАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Магазинник Л.Т.

Комментарии | PDF (88 K) | С. 58-59

Развитие структуры и технологий инженерного образования широко обсуждается в связи с присоединением России в сентябре 2003 года к Болонской декларации. В настоящее время в России сложились системы высшего профессионального образования (ВПО) с законодательно закрепленными тремя ступенями: бакалавр, дипломированный специалист (инженер) и магистр. В большинстве технических вузов с первой половины девяностых годов была реализована гибридная модель, объединяющая двухуровневую подготовку специалистов по схеме «бакалавр-инженер» (4 года + 1 год) и двухуровневую подготовку (бакалавр-магистр» (4 года + 2 года).

Опыт работы по двухуровневой системе подготовки специалистов показал, что бакалавр по техническим направлениям не востребован промышленным производством, так как не в состоянии включиться в конкретный технологический процесс и тем более в его совершенствование. Подготовка специалистов по схеме «бакалавр-инженер» предполагает, что специализация инженера осуществляется в течение одного девятого семестра, что явно недостаточно. Десятый семестр отводится на дипломное проектирование. Госстандарты ВПО, введенные с 2000 года, зафиксировали, наряду с двухуровневой, одноуровневую структуру подготовки специалистов. Вместе с тем, по заданию Минобразования несколькими вузами снова разработана структура двухуровневой подготовки инженеров, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, в то время как из четырех стран инициаторов Болонской декларации (Италии, Германии, Великобритании и Франции) только Италия активно вводит двухуровневую структуру подготовки инженеров, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, остальные либо вообще не рассматривают возможность реформирования традиционной структуры подготовки инженеров (Великобритания, Франция), либо предполагает не прекращать одноуровневую подготовку до 2014 года (Германия).

В связи с вышеизложенным очевидно, что для международной интеграции инженерного образования необходимо сохранение лучших традиций и достижений отечественной системы подготовки инженеров, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, повышение конкурентоспособности и качества подготовки путем углубления содержания, совершенствования форм и технологий обучения.

Стандарты ВПО снизили аудиторную нагрузку студентов в среднем до 23 часов в неделю, а это предполагает увеличение объема самостоятельной работы студентов (СРС). Эффективность СРС может быть достигнута только при использовании новых форм и технологий обучения. Необходимо совершенствование функций и методов педагогического контроля. Эффективная система внутривузовского контроля качества знаний играет существенную роль в реализации мер по коренному улучшению качества подготовки специалистов. Педагогический контроль, кроме диагностической и обучающей функций, должен выполнять и организационную, т.е. влиять на организацию учебного процесса. В зависимости от результатов контроля принимается решение о необходимости проведения дополнительных занятий и консультаций, об оказании помощи неуспевающим студентам, о поощрении хорошо потрудившихся.

Емкие по времени и затратам труда устные опросы, возросшие затраты непроизводительного педагогического труда на проверку знаний студентов стали тормозом в развитии высшего образования. Увеличение времени на самообразование заметно актуализировало потребность в контролирующих программах. Контролирующие программы должны позволять самому студенту выявить имеющиеся у него проблемы в знаниях и принять меры по их устранению.

Назрело расширение дифференциальной способности оценочной шкалы. Существующая четырехбалльная шкала отметок дает очень грубую оценку. Она позволяет провести грубую классификацию студентов только на четыре группы. Совершенствование оценок можно вести в двух основных направлениях:

1) использование технических средств в сочетании с тестовыми методами контроля;

2) разработка новых форм и методов контроля и условий их применения.

Более дифференцированные шкалы уже введены в ряде стран. Например, во Франции применяется двадцатибалльная шкала оценок. В США пятибалльная оценка используется только в младших классах школы. В вузах контроль осуществляется тестовыми методами, позволяющими получить более точные и дифференцированные оценки. Как свидетельствуют экспериментальные исследования, при оценке способностей и знаний наиболее надежны суждения на семи-одиннадцатибалльной шкале.

Систематический контроль знаний особенно необходим на 1-2 курсах, когда студенты адаптируются к вузовской системе обучения. Его задача – стимулировать непрерывную напряженную работу студента в течение всего семестра. На энергетическом факультете Ульяновского государственного технического университета график учебного процесса предусматривает три формы контроля – текущий (ТК), промежуточный (ПК), экзамен (Э), причем ТК и ПК проводятся два раза в семестр. Знания студентов оцениваются по десятибалльной системе от 0 до 5 (с шагом 0,5). Баллы, полученные студентом в семестре вместе с экзаменационной оценкой являются составными частями суммарного индекса (СИ), по которому определяется интегральная оценка по предмету. СИ определяется по формуле:

.

В экзаменационной ведомости СИ переводится в общепринятую систему оценок с помощью переводной таблицы.

Таблица 1. Переводная таблица

Экзаменационные билеты экзаменационный билет n 1 по дисциплине «Теоретическая информатика»

Ульяновский государственный технический университет

КАФЕДРА «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»

ДИСЦСПЛИНА «Теоретическая информатика»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ N 1

Составил Утверждаю

5 сентября 1996 г. Зав.кафедрой _______________ ——————————————————————————— Ульяновский государственный технический университет

Составил Утверждаю

5 сентября 1996 г. Зав.кафедрой _______________ —————————————————————————- Ульяновский государственный технический университет

ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова)

ВГИК — был основан на базе киношколы, созданной в Москве в 1919 году. Это было первое в мире учебное заведение, готовящее различных специалистов, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, необходимых для производства фильмов. В настоящее время институт работает по типу творческих мастерских, руководимых опытным режиссером и одновременно актером, известным широкой публике по созданным им кинофильмам.

Всего существует пятнадцать такого рода мастерских по пять — пятнадцать студентов в каждой. При ВГИКе имеется и собственная киностудия, на которой производятся фильмы в качестве дипломных работ студентов. Кроме того, на кафедрах этого ВУЗа ведется и научная работа. Здесь готовятся аспиранты, которые потом сами преподают во ВГИКе, защищаются кандидатские и докторские диссертации.

Всего в институте имеется более двухсот преподавателей, большинство из которых именитые деятели искусств, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, известные своими фильмами, ролями, театральными и

телевизионными постановками. На учебной киностудии института имеется несколько павильонов для съемок, помещения для монтажа, светотехники, звукозаписи, мультипликации и комбинированных видов съемок, а также гримерная, костюмерная,

лаборатория для обработки пленки и другие. В издательстве ВГИКа выпускаются монографии по всем видам и разделам киноискусства, а также издается собственная газета "Путь к экрану" и журнал, в котором студенты помещают свои статьи.

При институте, получившем несколько лет назад статус университета, имеются следующие факультеты:

режиссерский, сценарно-киноведческий, актерский, кинооператорский, художественный, продюсерства и экономики, анимации и мультимедиа.

1. Актерский факультет

Актерское искусство (специалитет)

Творческий экзамен/лит-ра/рус. доп. экзамены: творческий экзамен

2. Кинооператорский факультет

4. Сценарно-киноведческий факультет

Драматургия (бакалавриат/магистратура)

5. Факультет анимации и мультимедиа

6. Факультет продюсерства и экономики

Продукт позволяет автоматизировать такие процессы, как:

Определение организационной структуры вуза (факультетов, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, кафедр и структурных подразделений)

Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи

Работа приемной комиссии

www.fbsege.ru/.

  • Выгрузка сведений о ЕГЭ в формате программы RCMCSVConsole в соответствии с требованиями Рособрнадзора.
  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:
    • Распределение абитуриентов по группам;
    • Формирование расписания вступительных испытаний;
    • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, Бланк экзаменационная ведомость ульяновского государственного университета, рекомендованных к зачислению;
    • Формирование приказов о зачислении.
      • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
      • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
      • Статистические табличные данные абитуриентов;
      • Результаты вступительных испытаний;
      • Протокол допуска к вступительным испытаниям;
      • Экзаменационная ведомость абитуриентов;
      • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
      • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
      • Информация о результатах вступительных испытаний;
      • Информация о ходе приема документов.
  • Планирование учебного процесса

    • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП).
    • Версионирование учебных планов и РУП.
    • Поддержка ФГОС-3.
    • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
    • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
    • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
    • Интеграция с программами учета учебных планов (выгрузка в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
    • Мониторинг результатов освоения учебных планов.
    • Вывод на печать:
      • Учебных планов;
      • РУП;
      • Форм согласования закрепления дисциплин.

    Расчет и распределение нагрузки

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
    • Формирование структуры обучаемого контингента.
    • Планирование распределения нагрузки кафедр.
    • Распределение нагрузки по преподавателям.
    • Согласование и синхронизация расчета часов.
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов:
          • Контрольный лист преподавателей;
          • Почасовой учет;
          • Почасовой учет по курсам.
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • Остепененность ППС;
      • Возрастной состав ППС;
      • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
    • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №295 от 28 июня 2011 г.).

    Управление контингентом

    • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
      • Личные дела;
      • Личные карточки студентов;
      • Учебные карточки студентов.
    • Контроль движения контингента студентов.
    • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
    • Учет успеваемости и посещаемости.
    • Формирование и вывод на печать:
      • Зачетно-экзаменационных ведомостей;
      • Списков недопущенных к аттестации;
      • Отчетов о ходе сессии;
      • Справок:
        • Справка УМУ;
        • Справка-вызов;
        • Справка деканата.
    • Начисление стипендий:
      • Приказы на назначение и выплату стипендий;
      • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
      • Формирование отчетов:
        • Протокол назначения стипендий;
          • на выплату стипендий;
        • Детализация выплат по стипендиям.
    • Управление практиками:
        • Графики распределения студентов на практику;
        • Приказы на практику;
        • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
    • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • Дипломов;
      • Приложений к дипломам;
      • Копий дипломов и приложений к диплому.
    • Учет выданных документов государственного образца.
    • Воинский учет:
      • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
      • Формирование справок (форма №26) и реестра документов для предоставления в военкомат;
      • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
    • Студпрофком:
    • Учет платежей в студпрофком;
    • Учет поощрений студентов.
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • Ведение анкет и вакансий;
      • Ведение списка контрагентов (работодателей);
      • Учет направлений трудоустройства выпускников;
      • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

    Учет платных услуг

    Leave a Comment

    Filed under Бланки

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>