Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство

Ссылка будет доступна через 0 сек.

Эта страница «Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство» создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта «Портал бесплатных инструкций».

 

Содержание

Автомобили Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле

Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).

На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.

На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.

Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.

Все для Audi A6 (Ауди А6)

Товары и услуги

Новости

Афиша

Работа

Авто

Сообщества

Форум

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА ДЛЯ АУДИ-А6-1998.ГОД

Отзывы о Audi A6

если нужен автомобиль что бы носится по городским дорогам. автотрасам — покупайте незадумываясь.

Audi A6 седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 2.8 л. мех. полный привод

отличный автомобиль

Очень хороший автомобиль AUDI это всегда гарант качества комфорта выносливости ремонто пригодности.

Достоинства: У меня А6 квадро 2.8 — машина супер. катаюсь 4 года. наездил 400000 км — сплошное удовольствие в обслужвании как для кого, около 8тис грн в год с с маслами. фильтрами и обслуживанием на СТО (замена колодок, рычагов после 300 тис ) комфорт 5+, я большой человек рост 188 см вес 120 кг свободно без усталости проезжаю 1000 км за день. приборы информативны и хорошо просматриваются в любое время суток.

Дмитрий

18 мая 2011infocar.ua

Покупайте, если нравится, но будьте готовы тратить немало денег на обслуживание. Например, замена ремня ГРМ на 2.8л.

Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку. Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять.

luanda

12 апреля 2009avtomarket.ru

Если представится возможность купить — не раздумывайте. Машина очень надежная с большим запасом прочности.

Audi A6 седан 1995 года выпуска; 2 л. бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Не понравилось как работает двигатель (не зависимо от типа и объема), ревет надрывно и вибрация по салону. Омегу не нашел в нужной комплектации (искал с таким же двиг. как на вектре). Уже совсем отчаялся, без машины не жизнь. И тут знакомый предложил А6 95г. за 5500$, что для данной машины даже с нашими таможенными пошлинами в казахстане копейки. Стандартная цена на аналогичные машины 8500-10000$.

Достоинства: Управляемость на трассе. Звукоизоляция. Просторный салон и багажник. Внешний вид. Простота конструкции.

Недостатки: Неудобное сидение. Климат-контроль летом.

andrero

29 января 2009avtomarket.ru

Очень внимательно необходимо подходить к выбору машины и при покупке не экономить на диагностике.

Audi A6 седан 1995 года выпуска; 2.6 л. газ-бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Итак, машинка была куплена с пробегом 300 тысяч (для этого года нормальный пробег), двигателем V6 2,6, коробкой автомат, климат контролем (который не работал по причине сломанной трубки), сидениями Рекаро, ну и разным стандартным для этой модели оборудованием, типа электростекол, г/у, ABS, AirBag и т.п. Сразу после покупки поставил газовую установку 4-го поколения, потому как с таким объемом.

Достоинства: Огромный салон и багажник. Прекрасная управляемость и устойчивость на дороге. Обилие запчастей по доступным ценам (как новых, так и б/у). Хорошая комплектация даже базовых моделей. Оцинкованный кузов.

say

29 июля 2008avtomarket.ru

Прописная истина: покупайте только после тщательной проверки в спец. сервисе, всё-таки А6 4B не дешёвый в обслуге.

Audi A6 1998 года выпуска

отличный автомобиль

Итак, Ауди А6, кузов 4B, редкий и очень красивый цвет — коричневый металлик (Кашемир), двигатель ALF, 6 цилиндров, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, 30 клапанов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, 2. 4л 165 л.с. 5ти ступенчатый автомат Tiptronic, и, естественно, полный привод Quattro. Машина приехала из Германии в 2002г, по Москве пробежала чуть больше 80 тыс. общий пробег сейчас 172тыс. что для этого авто является величиной несерьёзной. Скептики усмехнутся.

Достоинства: Комфорт передвижения. Устойчивость на больших скоростях. Полный привод и нержавеющий кузов Ауди — все и так знают, без комментариев. Качество отделки салона. Вполне достойная надёжность оригинальных запчастей. Престижность марки. Наличие неплохих, недорогих альтернативных сервисов.

Недостатки: Угоняемость. Низкий дорожный просвет — дань управляемости. Стоимость тех самых оригинальных запчастей (привет от евро).

0k90br1dkk

16 февраля 2006avtomarket.ru

Если хочется понтовой марки, качества, комфорта — БЕРИ НЕМЦА. Германия форевер!

Наступил период в жизни, когда машина стояла около года (с пробегом около 92 000 км). После преодоления пробега в 95 000 км. начало что-то свистеть справа (впереди), оказался подшипник, а потом выяснилось, что на ступице в одном из 5-ти креплений болтов была сорвана резьба… Поменял, порядка 5000 с работой. Машину делаю не у официалов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, хорошие мастера. И цены сопоставимы с классом машины. Далее.

elizium6

9 ноября 2009avtomarket.ru

Как считал, так и считаю данную машину высшей линейкой породистых немцев. Машина отличная, но на последние деньги.

Audi A6 седан 2003 года выпуска; 3 л. бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Абсолютная тишина в салоне, это отчасти благодаря коробке, которая держит двигатель на минимальных оборотах. Побаловался, пару дней пытался ездить в ручном режиме коробки, понял, что так как переключает автомат у меня все равно не получается, да и езда получалась не такая экономичная. С тех времен включал в режим ручки только когда с кем-то гонялся, чтобы не скидывала обороты. Что не понравилась.

Достоинства: Ходовые качества. Расход топлива для данного литража. Управляемость и устойчивость на дороге. Тишина в салоне. Качество отделки и кожи. Нержавеющий кузов. Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор.

Недостатки: Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор. Стоимость некоторых деталей.

dimu

14 июня 2010avtomarket.ru

ООООООЧЕНЬ внимательно изучить состояние всех агрегатов и обязательна комп.диагностика (желательно после хотя.

Audi A6 седан 2002 года выпуска; 3 л. бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция).

Достоинства: Полный привод Кваттро. Мощный двигатель. «Умный» и резвый Типтроник. Внешний и внутренний мир авто)). «Цепкость» на дороге.

Недостатки: НЕмолодость)). Стоимость обслуживания и содержания. Ненадежность (может только конкретного экземпляра). Жестковата подвеска.

gudi_vudi

21 октября 2010avtomarket.ru

Если авто не было в аварии, то встретить гнилую Ауди 100 даже в 20 лет сложно. А пока жив кузов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, жив и автомобиль.

Audi A6 седан 1996 года выпуска; 2.6 л. бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Легкий руль, отличная курсовая устойчивость на мокрой дороге и зимой на скользкой (зимняя резина обязательно). После покупки сделал большое ТО. Поменял масло и фильтр в двигателе и в коробке, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, плоский ремень. Диски колодки. Фильтр салона. Меняйте фильтр салона раз в полгода и наслаждайтесь работой одного из самых удачных климатов. При замене ремня ГРМ.

Достоинства: Отличные ходовые качества. Комфорт. Простота обслуживания. Отличная коррозионная стойкость кузова. Большие СТЕКЛЯННЫЕ фары.

Недостатки: Возраст авто. Самые свежие Ауди в кузове С4 — это 11 лет и 250 тыс. км. Много «паленых» зап. частей.

paramon

14 июля 2008avtomarket.ru

обслуживание ауди квадро в 45 кузове

обслуживание ауди квадро в 45 кузове

Собственно имею несколько вопросов для профессионалов в плане эксплуатации и ремонте ауди квадрика двигатель 2.8 в 45 кузове и так

— какое масло и в каком количестве (купить надо) в задний редуктор

— сколько масла уходит в МКПП и какое лучше заливать

— поставлены новые колодки передние, но они не плотно подходят к диску и издают дикий душераздирающий скрип, ап собаки выть начинают, что может быть?

вроде пока все ) спасибо заранее за ответы.

Характеристики Audi A6 (Ауди А6)

Выберите модель Audi A6:

История Audi A6 (Ауди А6):

Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, а V томобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.

Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.

Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6. Эти пятидверные универсалы больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом — как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для «мелочевки», но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.

А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.

От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых а V томобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих а V томобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный а V томобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.

Внешний дизайн Audi A6 соответствует а V томобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как а V томобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.

Существует три варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition («амбиция») и Ambiente («спокойствие»), которые различаются оформлением салона — с использованием ткани и инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных мест увеличено до семи. В виде специального дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка внутри салона.

В серийное оснащение а V томобиля входят: боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для крепления багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для знака аварийной остановки и аптечки, а также ручки для заднего люка. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения.

Серийная стандартная модель Audi А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. В пакет комплектации для холодного климата входит руль с подогревом.

Высокие ходовые качества а V томобиля обеспечиваются: несущим кузовом с передним подрамником, новой подвеской (передний мост с подвеской на 4 рычагах, амортизационные стойки, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, телескопические амортизаторы).

На а V томобиль устанавливается практически вся виды новых двигателей Audi — от 1,8Т л до 4,2 л, включая дизельные моторы 1,9 л битурбо и 2,5 л TDI.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными «шестерками» рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с. 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с. а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На а V томобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый «автомат» работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.

Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 — спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом.

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.

В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.

Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.

Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

Машина стала еще лучше, чем прежде, сохранив свой великолепный внешний вид и по-прежнему предлагая покупателям мощную линейку двигателей и просторный, красивый салон. Модернизация внешнего вида незначительна. Дизайнеры чуть изменили форму боковин и задней части. Появился новый передний бампер, изменились детали решетки радиатора — они зрительно увеличивают ширину автомобиля. Изменена форма фар и боковых зеркал, кроме того, седан позаимствовал пару светодиодных задних фонарей у универсала Avant. Внутри также были произведены мелкие косметические изменения.

Но главные изменения произошли под капотом машины. В среднем выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%, плюс в линейке появились ещё более мощные моторы. Уже устаревшие дизельные двигатели заменили на ряд дизелей с системой «common rail», впервые появившихся на A4. От двух двигателей полностью отказались: V6 объёмом 3,2 литра и V8 объёмом 4,2 литра были заменены на абсолютно новый трёхлитровый трёхлитровый двигатель с наддувом (286 л.с.). Данный двигатель не только мощнее прежнего V6 более чем на 13%, он обладает такой же величиной крутящего момента, как и V8 (3,2 литра).

Четвертое поколение официально было представлено в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм. Кузов в основном изготовлен из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система drive select, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, литые диски, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары. В качестве опции вам предложат регулируемую пневмотическую подвеску.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая модификация под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом стоит 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина — 7,4 литра на 100 км. Выбросы СО2 на уровне 172 г/км. Второй мотор — турбированный 3.0 TFSI V6 с мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч будет происходить за 5.5 сек, при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.2 л. на 100 км.

Самым слабым из дизельных двигателей является обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI с мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8.7 сек, при максимальной скорости в 228 км/ч. и средним расходом топлива на 100 км — 4.9 литра. Выбросы СО2 всего 129 г/км. Среднюю позицию в дизельных двигателях занял 3.0 TDI V6, обладающий 204 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В паре с коробкой Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7.2 сек. Максимальная скорость 240 км/ч. Данная комплектация расходует 5.2 л на 100 км и выбрасывает всего 100 г СО2 на один километр. Самым мощным является 3.0 TDI, который имеет 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Audi A6. Элегантный экстерьер совмещает в себе демократичность Audi A4 и представительность Audi A8. Передняя часть отличается хищным взглядом строгой головной оптикой, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. Стандартными для обновленных Audi A6 являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED с функцией подсветки траектории в поворотах.

По центру расположена массивная радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции, упирающей в нижнюю часть бампера. Решетка визуально стала еще более массивной, с ярко выраженными горизонтальными полосами. Видоизмененный передний бампер получил крупные воздухозаборники.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Audi A6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка. Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

В задней части изменилась конструкция фонарей, на крышке багажника появилась хромированная полоса, поменялась форма выхлопных труб.

Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм. Поработал производитель и над аэродинамикой обновленного кузова. В результате лобовое сопротивление составляет Сх=0,263.

С каждым годом функциональные возможности салона Audi А6 увеличиваются на глазах. Интерьер получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Audi А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков). А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.

За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Объем багажного пространства без сложенных сидений равен 530 литрам.

Рестайлинг внес коррективы и в моторную гамму Audi A6. Обновленная линейка двигателей теперь соответствует экологическим нормам Euro-6. Базовым бензиновым мотором стал 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов включает 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с. 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.

Дизельные двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с. 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 л.с. 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 л.с. 400 Нм) и 3.0 TDI (272 л.с. 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 л.с. 650 Нм) и 3.0 TDI (326 л.с. 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам достался только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 л.с.).

Изменился и список КПП. Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии А6 больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением S-tronic. Второй вариант коробки — новая 6-ступенчатая «механика».

#1 Сталкер

Пользователь 17 сообщений Регистрация 12-января 10

  • Модель Audi: Ауди А6
  • Город: Владимир

Отправлено 31 января 2010 — 23:32

#5 Сталкер

#6 Robert

Robert

старожил

Пользователь 549 сообщений Регистрация 02-мая 09

  • Модель Audi: AUDI A-5 CUPE
  • Кузов: 8T
  • Двигатель. CALA
  • Обьем (V): 3.2 FSI
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Ставрополь

Renault Duster "Брутальный" › Бортжурнал › Сравнение Рено Дастер с Ауди А6 С4!

Приветствую всех драйвчан, в частности тех, кто следит за моим авто! Итак, хотел написать отзыв за период владения этим автомобилем! Пробег на данный момент составляет более 4 000 км. Во-первых, про расход: на всех своих авто, расход я никогда толком не наблюдал. Заканчивается, заливаю и еду дальше. Сейчас бортовик показывает расход 18,7л/100км. До хрена, конечно, но у меня такое ощущение, что он наглым образом мне врет!) В остальном, все опишу далее. Сразу прошу прощения, если вдруг задел или огорчил словами владельцев таких же авто, как и У МЕНЯ (сам являюсь таковым)! Это просто сравнение, так что не в обиду никому!

Все сравнения будут происходить с бывшем автомобилем Ауди А6/С4 quattro, т.к. отъездил я на ней больше 4-х лет. Да, акцентировал именно «quattro», т.к. там был ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Привод же на Дастере вообще как-то не так! Я бы сказал, что недополный привод.

— понравилось ездить в режиме «4WD LOCK», сразу ауди вспоминаю!)) Но есть одно «НО», режим отключается по истечении порога 80км/ч и далее – передний привод (т.е. режим «AUTO»). Не нравится как заходит в поворот, морду сносит с траектории, ауди залетала как влитая с дорогой! Если честно, то меня это не устраивает, потихоньку мирюсь с этим. Мужики здесь ставят себе самоблоки в редуктор, хочу их почитать, может что исправиться с моими недовольствами.

— устойчивость на дороге я бы сказал, что не очень! Беру в учет загородный режим с буранами, переметами и гололедом, т.к. дорога домой к родителям состоит из 310 км пути, еще и автобан из бетонного покрытия (автовладельцы, думаю, могут себе представить это покрытие в зимнее время года). На ауди я ехал с семьей со скоростью порядка 120-130 км/ч в любую погоду, время года и ощущал себя в полной безопасности. Я знал, как этот автомобиль поведёт себя в любой ситуации. Перемёты проходил на «Ура!», просто ехал, врезаясь в них и как ни странно, машина даже со своей траектории не сходила. На Дастере уже страшновато! Ехал в Новый год к родителям, был буран и присутствовали те самые перемёты. Ехал 80 км/ч и решил проскочить, как раньше! Моему «тихому шоку» не было предела, когда я почувствовал, что авто чувствует эти перемёты и ведёт себя не так, как нужно!

— мощность… ну здесь, конечно, я не могу сравнивать 2.8 30V и 2.0 – это глупо! Привыкаю, хотя тяжеловато до сих пор!

— шумоизоляции вообще нет! После ауди, это просто лобовое стекло, стул и голый асфальт под ногами! Буду летом делать ШВИ! Причем, наверное, везде!

— не нравится, что стекла запотевают. В ауди у меня садилось 4 пассажира в нетрезвом состоянии, да еще и в дождь – даже намека на запотевание не было! Думаю, что вентиляция в кузове. А так, в салоне тепло, не считая ног! Летом также буду над этим работать!

— плохо дует в ноги. Ноги у меня начинают мерзнуть быстро, независимо от обуви, потом еще и долго отогреваются. Это плохо! Ошибки инженеров! Может быть в скором времени кто-нибудь найдет оптимальное решение! Кстати, пол необходимо утеплять тоже, а то тянет снизу.

— нет датчика показания температуры за бортом. Сейчас они идут везде, даже на заправках стоят! Неужели нельзя поставить его на Дастер или боятся, что цена на авто из-за установки этого датчика поднимется?!

— показания горючего тоже нагло врет. Один раз, возвращаясь домой, заправился по горлышко, так утром 3 деления как не бывало. Автозапуск стоял в прошлые морозы (-35) по таймеру каждые 3 часа и я уже подумал, что кушает прилично! Ведь за ночь заводилась 3 раза по 20 минут. Через 1 день осталась одна полоска, поехал заправляться, и влезло 23 литра!))) Офигел от показаний!))

Много отзывов читал:

— что не удобна электрорегулировка зеркал заднего вида.

Для меня очень удобно, и регулирую только с опущенным ручником. Не знаю, может пальцы у меня через чур длинные.)

— пороги пачкают брюки при входе и выходе.

У меня рост 173 см, т.е. не высокий и то у меня ничего не пачкается. Как у многих так получается – понятия не имею?!

В целом мне авто очень нравится! Остальное, это мелочи! Про качество материала говорить не чего. Конечно, в ауди он был лучше, но… мужики сейчас многие автомобили в таком ценовом диапазоне используют не дорогой пластик. Буду дорабатывать!) И еще, это сугубо мое личное мнение! Всем спасибо!) Всем удачи, отсутствие ДТП и не ломайтесь!)

Новости:

Автор Тема: ауди а6 1997 (Прочитано 3541 раз)

Хорошая машинка.

Там балка сзади и мотор за фарами сразу. Это ничем не исправить. не сайлентами. ни дисками R20, ни кони спорт.

да и обслуживание кватро дороже

Это ты баек наслушался. Обслуга состоит в том, что:

— Замена масла в муфте (раз в 30 тыс.);

N4J — Обивка Сидений: Ткань "Sport 4b0"

5A5 — Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей

5MC — Декор. Алюм. Вставки, Karo-Graphit

7X1 — Парковочный ассистент задний

8GL — Генератор 120 А

8UD — Аудиосистема "Concert"

9AK — Кондиционер "Climatronic"

9VD — Активные колонки в передней и задней части салона

B0A — Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны

B99 — Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза

C6U — Кованые Облегченные Диски 6j X 15, Полированные

E0A — Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска

FA0 — Стандартный уровень контроля при производстве

F0A — Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация

H6S — Шины 195/65 R15

J1P — Аккумуляторная батарея 220 А (44 ампер-часа)

L0L — Левосторонне расположение рулевого управления

Q1A — Стандартные передние сиденья

U1C — Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Км И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла)

0JH — Класс грузоподъемности передней оси — весовой диапазон 8

0LW — Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии

0ST — Наклейки / таблички на немецком и французском языках

0TC — Коврики передние

0VC — Руководство по эксплуатации на немецком языке

0YE — Класс Грузоподъемности Задней Оси — Весовой Диапазон 5

1AH — Электронная блокировка дифференциала (EDS)

1BA — Стандартная подвеска / амортизаторы

1C1 — Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С

1D0 — Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)

1EX — Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза

1G3 — Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

1KD — Дисковые задние тормоза

1LB — передние дисковы тормоза, 288Х25 мм

1N1 — Гидроусилитель руля

1PA — Стандартные колесные болты

1SA — Без дополнительной защиты картера двигателя

1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки

1WC — Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм

1YA — Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста

1Z0 — Первая заправка стандартным топливом

2A5 — Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Тонкой Обивкой Сиденья

2B0 — Без Дополнительной Шумоизоляции

2G1 — Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином

2K1 — Усиленные бамперы

2PG — Покрытое Вспененной Пластмассой Рул. Колесо, 4 Спицы

2WA — Без дополнительного комплекта резины

3B0 — Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении

3CA — Без Перегородки

3C7 — Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье

3FA — Без люка (сплошная крыша)

3PF — Электрорегулировка Высоты Передних Сидений

3Q6 — Три подголовника на спинке заднего сиденья

3S0 — Без Релингов Крыши

3V0 — Без Детского Многоместного Сиденья

3X0 — Без приспособления для перевозки длинномерных предметов

3Y0 — Без солнцезащитной шторки на заднем стекле

4A0 — Без обогрева сидений

4GH — Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части

4KC — Теплоизолирующие заднее и боковые стекла

4K1 — Центральный Замок C Дистанционным Радиоуправлением; 2 Радиоключа, 1 Ключ Складной

4L2 — Салонное зеркало заднего вида затемнённое

4M0 — Без подстаканника

4UE — Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

4W0 — Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков

4X1 — Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий

5D1 — Радиочастота 433,92-434,42 мГц

5E2 — Накладка Порога С Обшивкой Двери В Цвет Кузова

5RQ — Сферическое наружное правое зеркало заднего вида

5SL — Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя

6E0 — Без переднего центрального подлокотника

6M1 — Сетка для фиксации груза в багажнике

6N0 — Без брызговиков

6Q1 — Пластиковая рукоятка рычага КПП

6R1 — Чехол рычага КПП из искусственной кожи

6U1 — Дополнительные наружные противопыльные уплотнители

6V1 — Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата

6W5 — Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции

6XD — Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал

7AA — Электронный иммобилайзер

7CA — Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление

7E0 — Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева

7M1 — Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками

7P0 — Без поясничной опоры в передних и задних сиденьях

7Q0 — Без штатной системы навигации

8BG — Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем

8CC — Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)

8KA — Без светового предупредительного сигнала состояния катализатора

8K0 — Без специального режима работы ближнего света

8Q1 — Регулировка угла наклона фар

8TC — Задний противотуманный фонарь

8T0 — Без круиз-контроля

9B0 — Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)

9M0 — Без дополнительного/автономного отопителя салона

Audi A6 2003 — отзыв владельца

Цвет кузова: black

Всем привет,продал недавно а6, и решил,если Вам интересно ,написать сравнение с gs300,вот ссылка на отзыв о нём Отзыв о Lexus GS300 .

При покупке аудюхи обнаружились проблемы, а именно граната, лямбда-машина жрала под 30 литров, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство, рулевые тяги и наконечники, запчасти и работа со сход-развалом вышли в 15000, но помимо прочего на машине глючил датчик температуры,то есть вентиляторы жили своей жизнью и включались когда не надо, была ошибка по датчику распредвала,но авто ездила нормально.Купил б.у. резину с дисками на 17 за 15000.

Впечатления такие-ходовка гораздо тише лекса,стёкла боковые сдвоены,а пихло гораздо шумнее и вибраций побольше, но звук мотора породистей,чем в япохе.Бесит когда руль выворачиваешь и газу даёшь,вибрация через шрусы на руль передаётся.Задний привод комфортнее.

По салону ауди однозначно лидер,дерево суперское, пластик,а кожа выше похвал.Конёк ауди-всё светиттся как нло,всё на микролифтах ,дверь открыл под ноги светит.Люк это ваще песня,таких продуманых устройств у япиков нет. Но надёжность и в салоне хромает, рассыпался микровыключатель-концевик замка двери,поломался стеклоподъёмник,не закрывается крышка пепельницы в двери,но она и открывалась гораздо приятней чем дешовка в лексе и невнятно работает шторка заднего стекла.Стеклоподъёмник сделал,тупо купил трос строительный похожего диаметра,и вмонтировал вместо родного,пришлось паяльником впаивать бобышки на концах,но это вам не интересно.Вобще в мелочах и эргономике лексус сильно отстаёт.Даже взять ключи зажигания сравнить,земля и небо, на ауди менеджер энергосбережения ,борткомпьютер,подогрев сидух с 6 режимами,а у лехи с одним режимом,а компьютера ваще не было.У япохи мне запомнилось что перегорали лампочки на магнитоле и климате,неужели нельзя было светодиоды замутить косым, и пыль на циферблате спидометра как то оказалась,не герметично косоглазые делают.

По динамике,ауди впереди, не взирая на то что по каталогу до 100 лекс 8,3 разгоняется,а ауди 8,6 и автомат лекса в журнале писали быстрее,это чушь,ауди как лягушка подпрыгивает с кик дауна. Мелодия мотора ауди сильно басовита,а у лехи до 3000 не слышно вовсе а потом как пылесос.А если по мелодиям в общем ,то бмв равных я не встречал.

Расход топлива лексус 17город 9-10трасса,ауди 15-20 город 8-11 трасса.И еще лекс поджирал масло и если посмотреть на старые ремонты ,то выяснится,что ловешек он соснул тоже немерено,менялись каты,а перед продажей на диагностике сказали что на подходе зад рычаги,их стоимость 2*13000руб.

Вывод таков япики хуже,но есть несколько преимуществ, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство,а это различные датчики надёжней, меньше вибраций на холостых,хотя на бмв их тоже практически нет да в принципе на этом преимущества закончились.И ещё дорогие друзья,прежде чем сумничать,повспоминайте ездили вы на самом деле на этих авто,чтоб говорить о вкусе устриц их надо попробывать.

Мой директор ушёл в дженсер ниссан и рассказывает про гтр,как на них лопаются радиаторы,трескаются торм диски,и много разных гарантийных ремонтов, Ауди а6 96 год квадро задний редуктор ремонт руководство,так что япы не надёжны и я в этом давно убедился.Всем удачи буду рад пообщаться с вами.

p.s По ликвидности ауди тоже впереди,лекс ушёл за пол месяца,лишь благодаря дискам и обвесу, а аудя ушли за 3 часа азерам.

Ответы

10-12 по городу у друга но он хорошо топку давит =) а если нормально ездить думаю литров 9 можно улажиться, но тут и от состояния двигуна зависит.

Ремонт конечно намного дороже темболее кваттро, двигун V6, подвеска алюминий.

Крч ТНВД бу купили сами поставили ваг-комом настроили, обошлось всё 250 лс тупо детали, крч машина ожила и проблемы все пропали. У 2.5тди бывают проблемы с этими тнвд в сервисах об этом знают и намахивают на бабки, также чтото там про распредвалы слышал но проблем с ними небыло.

Leave a Comment

Filed under Руководства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>